Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

УМНЫЕ ДЕТИ

Обеспечение преемственности в содержании воспитательной деятельности, приобщения обучающихся к культуре и традициям страны и города, полноправными жителями которого они являются, через образовательный процесс.

Что такое интеллект? Интеллект – совокупность способностей, которые характеризуют уровень и качество мыслительных процессов личности. Главной целью этого направления является: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружа­ющим миром. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока, на познавательных мероприятиях.
Основным воспитательным ресурсом ГБОУ является образовательный процесс. Одним из главных субъектов воспитательного процесса выступает учитель, который в большей степени чем другие может оказывать влияние на ценностное становление личности. В образовательном процессе происходит не только формирование знаний о мире, человеке и процессе познания, но и происходит становление культуры действия в соответствии с усвоенными знаниями и ценностями. Говоря о ценностях образования, необходимо учитывать государственную, общественную, личностную составляющие.

Направление «Умные дети» предусматривает:

  • Изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся.
  • Создание условий для формирования мотивации учения.
  • Развитие учебных интересов, умений обучающихся средствами внеклассной работы.
  • Воспитание уважительного отношения к людям, являющимся интеллектуальной гордостью нации.
  • Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим высоких учебных результатов собственным трудом.
  • Воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал.
  • Развитие читательского интереса и читательских умений обучающихся.
  • Развитие творческих и исследовательских способностей средствами внеклассной работы.
"Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет..."
06.06.2021

"Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет..."

Итоги всероссийского конкурса

Ученик года - 2021
21.05.2021

Ученик года - 2021

21 мая 2021 года в актовом зале школы состоялась ежегодная торжественная церемония награждения.

Посвящение в лицеисты!
17.05.2021

Посвящение в лицеисты!

Сегодня ученики 5л класса были торжественно приняты в ряды Лицеистов 617 школы

Интеллектуальная игра "Софиум"
16.05.2021

Интеллектуальная игра "Софиум"

Поздравляем Софью и желаем новых побед!

Поздравляем Годлевскую Алёну!
03.05.2021

Поздравляем Годлевскую Алёну!

призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников

Итоги районного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021
16.04.2021

Итоги районного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021

Наша школа стала первой по количеству победителей и призеров среди школьников Приморского района Санкт-Петербурга и имеет в своем зачете 211 дипломов по 19 предметам.

Победители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
16.04.2021

Победители и призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников

Поздравляем победителей и призеров 2020-2021 учебного года!

Большая перемена
15.04.2021

Большая перемена

26 марта стартовал новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»
– проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online.

Районный онлайн-турнир "Что? Где? Когда?"
17.03.2021

Районный онлайн-турнир "Что? Где? Когда?"

который был организован отделом физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации Приморского района

Почему родители начали считать, что мы им обязаны?
09.12.2020

Почему родители начали считать, что мы им обязаны?

Учитель русского языка и литературы школы № 2 города Березовский Свердловской области Алексей Братчиков – человек, который вернулся в школу после того как был депутатом городской Думы, начальником управления образования.

«Вертикальную карьеру я завершил сознательно, принял решение для себя, что в органах власти я уже не нужен. Не потому, что я плохой стал, не потому, что власть изменилась. Я решил остаться учителем, но не могу отделаться от привычки оценивать то, что происходит вокруг», - сказал он.

Нам показались интересными оценки, которыми Алексей Вячеславович поделился с читателями издания, тем более, что у него такой большой и разнообразный опыт в образовании.

>