Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Турнир по русским шашкам «На приз Деда Мороза»
16.12.2024
Последние новости
-
09.12.2024Парта героя
-
07.12.2024Турниром по ШАХМАТАМ среди семейных команд
Английский язык - аннотация к рабочим программам (Программа "Перспектива")
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 2 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-2»
- 3 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-3»
- 4 класс - Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-4»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 2 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год
- 3 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год
- 4 класс - 2 часа в неделю, 68 часов в год
ЗАДАЧИ:
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ:
2 класс
- Знакомство. Приветствие, прощание - 10 ч
- Я и моя семья – 6 ч
- Покупки в магазине – 8 ч
- Семейные праздники: день рождения. - 2 ч
- Мир моих увлечений. Игрушки - 8 ч
- Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы – 6 ч
- Любимое домашнее животное – 4 ч
- Мир вокруг меня. Мой дом – 9 ч
- Времена года. Погода – 5 ч
- Моя страна – 5 ч
- Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке – 5 ч
3 класс
- Повторение материала, изученного во 2 классе - 2 ч
- Школьные дни - 8 ч
- Жизнь в семье - 8 ч
- Все, что я люблю - 8 ч
- Давайте поиграем - 6 ч
- Друзья - 8 ч
- Дом, милый дом - 11 ч
- Выходной - 8 ч
- День за днем - 9 ч
4 класс
- Семья – 9 ч
- Мой рабочий день – 9 ч
- Еда – 6 ч
- В зоопарке – 8 ч
- Где ты был вчера – 6 ч
- Сказки – 6 ч
- Это стоит запомнить – 8 ч
- Интересные места – 7 ч
- Домашнее чтение – 9 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.