Предстоящие события
-
Районный этап всероссийской олимпиады
07.11.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
14.12.2024
-
Единый общегородской день открытых дверей
08.02.2025
Последние новости
-
26.10.2024Формула интеллекта. Финал
-
22.10.2024Мудрая сова в нашей школе
-
22.10.2024Инженерные классы работали в ОДК Климов
-
19.10.2024Акция "Мой папа - герой!"
-
19.10.2024День благоустройства
-
18.10.2024Спортивный папа
-
18.10.2024Триз - это интересно
-
17.10.2024Благо твори!
Географический калейдоскоп |
Запись в кружки и секции через портал Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга
- Направленность: Социально-гуманитарная
- Срок освоения 2 года
- Уровень освоения: Общекультурный
- Возраст обучающихся 14-18 лет
- Педагог - Лучкина Ольга Владимировна
Программа «Географический калейдоскоп» включат три раздела:
- Открытие Земли, картографические материалы европейских мореплавателей и путешественников разных веков; важнейшие экспедиции, начиная со времен Древнего мира до первого кругосветного плавания и завоевания Америки испанскими конкистадорами.
- Походы русских землепроходцев, Камчатские экспедиции В.Беринга, открытия во время русских кругосветных плаваний, решений проблемы Амура и Сахалина, открытие Северного морского пути, а также достижения наиболее известных русских путешественников ХIХ и начала ХХ века.
- Изучение географической оболочки и её компонентов. Ландшафтоведение. Гляциология. Криология. География почв. Климатология и метеорология. Биогеография. Гидрология. Океанология. Картография. Общая экология. Природные зоны мира.
В процессе обучения учащиеся научатся
- понимать специфику жизни, работы и отдыха людей в различной природной, геополитической, демографической и социально-экономической обстановке;
- искать причины зарождения и возможные пути решения межнациональных проблем;
- представлять современные политико-географические и экономико-географические процессы, динамику их развития;
- понимать глобальные проблемы современности необходимые для целостного представления о планетарном сообществе людей, единстве природы и общества;
- знать место и роль России в мире, специфику проявления глобальных проблем в некоторых странах мира;
- находить информацию в справочниках, энциклопедиях, учебниках, атласах, газетах и журналах, Интернете.