-
Школьный этап всероссийской олимпиады
16.09.2024
-
26.09.2024Географический калейдоскоп
-
25.09.2024Будем жить
-
20.09.2024Выставка-путешествие "Мой Петербург"
-
17.09.2024НЕурок географии
-
16.09.2024ЭКО-марафон-2024
-
14.09.2024Турслёт лицеистов - 2024
Журналистика
школьная газета
|
Запись в кружки и секции через портал Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга
- Направленность: Социально-гуманитарная
- Срок освоения 1 год
- Уровень освоения: Общекультурный
- Возраст обучающихся 15-18 лет
- Педагог - Легашова Мария Александровна заместитель главного редактора газеты "Коломяжские вести".
Занятия в кружке "Журналистика" позволят вам быть в курсе школьных и районных событий. Вы будете посещать разные мероприятия, познакомитесь с интересными людьми, узнаете много нового о выпуске периодического издания.
На занятиях вы будете создавать школьную газету с нуля. Познакомитесь со структурой издания и жанрами журналистики.
Вы научитесь верстать газету, писать статьи, брать интервью, делать фоторепортажи.
У вас будет возможность участвовать в городских конкурсах СМИ.
Вы сможете размещать свое творчество не только в школьной газете, но и в периодическом издании нашего округа — газете "Коломяжские вести".
В процессе занятий вы получите портфолио собственных публикаций, которое пригодится вам в дальнейшей жизни.
Краткая аннотация программы
«Журналистика» Срок освоения 2 года Уровень освоения: Общекультурный Возраст обучающихся 11-17 лет |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Журналистика" предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка. Новизна данной программы состоит в том, что в школьном кружке журналистики дети получают знания, максимально приближенные к профессиональной деятельности корреспондента, которая изучается в высших учебных заведениях. Как элемент новизны в занятия вводятся экскурсии на телеканалы и редакции печатных СМИ Санкт-Петербурга. Благодаря обучению в объединении «Журналистика» обучающиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными; повышается общий уровень культуры учащихся; учащиеся кружка ограждены от отрицательного влияния окружающей среды. |