Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
Журналистика

Журналистика

школьная газета

Запись в кружки и секции через портал Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга 

  • Направленность: Социально-гуманитарная
  • Срок освоения 1 год
  • Уровень освоения: Общекультурный
  • Возраст обучающихся 15-18 лет
  • Педагог - Легашова Мария Александровна заместитель главного редактора газеты "Коломяжские вести".

Занятия в кружке "Журналистика" позволят вам быть в курсе школьных и районных событий. Вы будете посещать разные мероприятия, познакомитесь с интересными людьми, узнаете много нового о выпуске периодического издания.

На занятиях вы будете создавать школьную газету с нуля. Познакомитесь со структурой издания и жанрами журналистики.

Вы научитесь верстать газету, писать статьи, брать интервью, делать фоторепортажи. 

У вас будет возможность участвовать в городских конкурсах СМИ.

Вы сможете размещать свое творчество не только в школьной газете, но и в периодическом издании нашего округа — газете "Коломяжские вести".

В процессе занятий вы получите портфолио собственных публикаций, которое пригодится вам в дальнейшей жизни.

Краткая аннотация программы

«Журналистика»

Срок освоения  2 года

Уровень освоения: Общекультурный

Возраст обучающихся 11-17 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Журналистика" предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка. Новизна данной программы состоит в том, что в школьном кружке журналистики дети получают знания, максимально приближенные к профессиональной деятельности корреспондента, которая изучается в высших учебных заведениях. Как элемент новизны в занятия вводятся экскурсии на телеканалы и редакции печатных СМИ Санкт-Петербурга.  

Благодаря обучению в объединении «Журналистика» обучающиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными; повышается общий уровень культуры учащихся;  учащиеся кружка  ограждены от отрицательного влияния окружающей среды.