Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Образование


РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Начальное общее образование (1-4 классы)
  • Основное общее образование (5-9 классы)
  • Среднее общее образование (10-11 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ: 

  • 7

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

Образовательная программа

Направленность

Срок освоения

Количество обучающихся 01.09.2019

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

1-4 класс

 

  4 года 518 чел

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

5-9 класс

  5 лет 424 чел
Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 5 лет 150 чел

Образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)

10-11 класс

Образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 2 года 142 чел

 

Требования к структуре официального сайта образовательной организации

Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

Подраздел "ОБРАЗОВАНИЕ".

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Календарный учебный график (pdf.)

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга

на 2019-2020 учебный год

Организация образовательного процесса в школе  регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков. Календарный учебный график является частью образовательной программы.

  • Календарный учебный график составлен на основании:
  • Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  • Распоряжения  Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2019  №1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2019/2020 учебном году»
  • Устава ГБОУ школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга

Режим работы образовательного учреждения:

  • Понедельник – пятница с 08.15 до 21.00
  • Суббота – с 08.30 до 18.00
  • Обучение осуществляется в первую смену
  • Продолжительность урока 45 минут (для 2-11 классов)
  • Продолжительность уроков для 1-х классов 30-40 минут

Продолжительность учебной недели:

  • 1-4 классы: пятидневная учебная неделя
  • 5-8 классы: пятидневная и шестидневная учебная неделя
  • 9-11 классы: шестидневная учебная неделя 

Начало занятий:

  • В 1-4 классах уроки начинаются в 08.45
  • В 5-11 классах уроки начинаются в 09.00
  • Классные часы в 1-4 классах по вторникам в 08.25 (детей пускают в школу с 08.10)
  • Классные часы в 5-11 классах по вторникам в 08.30
  • Проведение «нулевых» уроков в образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

Расписание звонков в начальной школе:

Расписание звонков для 2-4 классов

  • 1 урок  8.45-9.30
  • 2 урок  9.40-10.25 
  • 3 урок  10.40-11.25 перемена 20 минут
  • 4 урок  11.45-12.30
  • 5 урок  12.45-13.30

В 1-х классах используется ступенчатый режим обучения:

  • в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый
  • в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый
  • в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый

Расписание звонков для 1-х классов на 1 полугодие (уроки по 35 минут)

  • 1 урок  8.45-9.20
  • 2 урок  9.40-10.15 
  • 3 урок  10.40-11.15 (динамическая пауза 40 минут)
  • 4 урок  11.55-12.30
  • 5 урок  12.30-13.05

Расписание звонков для 1-х классов на 2 полугодие (уроки по 40 минут)

  • 1 урок  8.45-9.25
  • 2 урок  9.40-10.20 
  • 3 урок  10.40-11.20
  • 4 урок  11.45-12.25
  • 5 урок  12.45-13.25

Расписание звонков для 5-11 классов:

  • 1 урок  09.00-09.45
  • 2 урок  09.55-10.40  перемена 15 минут
  • 3 урок  10.55-11.40  перемена 20 минут
  • 4 урок  12.00-12.45  перемена 15 минут
  • 5 урок  13.00-13.45
  • 6 урок  13.55-14.40
  • 7 урок  14.50-15.35
  • 8 урок  15.45-16.30

Внеурочная деятельность:

Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня после перерыва не менее 45 минут.

Дополнительное образование:

Занятия отделения дополнительного образования детей и платные образовательные услуги в школе проводятся во второй половине дня с 13.55 после перерыва не менее 45 минут, в том числе в каникулярное время (кроме воскресных и праздничных дней).

Продолжительность учебного года:

  • Учебные занятия начинаются 02 сентября 2019 года
  • Учебные занятия в 1-8, 10-х классах заканчиваются 25 мая 2019 года
  • Учебные занятия в 9, 11 классах заканчивается не позднее, чем за два дня до первого экзамена государственной итоговой аттестации.

Продолжительность учебного года по уровням образования

Начальное общее образование
1 классы 33 учебные недели
2-4 классы 34 учебные недели
Основное общее образование
5-9 классы 34 учебные недели
Среднее общее образование
10 классы

34 учебные недели

+2 учебные недели профильная профориентационная практика

11 классы 34 учебные недели

 

Продолжительность учебного года по четвертям (для обучающихся 1–9 классов)

Четверти

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти Окончание четверти

Первая четверть

02.09.2019

25.10.2019

8 учебных недель

Вторая четверть

05.11.2019

27.12.2019

8 учебных недель

Третья четверть

13.01.2020

20.03.2020

10 учебных недель

Четвертая четверть 

30.03.2020

25.05.2020

8 учебных недель

 

Продолжительность учебного года по полугодиям (для учащихся 10–11 классов)

Полугодие

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало полугодия

Окончание полугодия

Первое полугодие

02.09.2019

27.12.2019

16 учебных недель

Второе полугодие

13.01.2020

25.05.2020

18 учебных недель

 

Продолжительность каникул в течение учебного года

Каникулы Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность в днях
Осенние каникулы 26.10.2019 02.11.2019 8 календарных дней
Зимние каникулы 28.12.2019 11.01.2020 15 календарных дней
Весенние каникулы 21.03.2020 28.03.2020 8 календарных дней
Дополнительные каникулы для первоклассников 03.02.2020 09.02.2020 7 календарных дней

 

Максимальный объем учебной нагрузки

Класс

Пятидневная учебная нагрузка  Шестидневная учебная нагрузка
Часов в неделю Часов в год Часов в неделю Часов в год
1 классы 21 693    
2 классы 23 782    
3 классы 23 782    
4 классы 23 782    
5 классы 29 986 32 1088
6 классы 30 1020 33 1122
7 классы 32 1088 35 1190
8 классы 33 1122 36 1224
9 классы     36 1224
10 классы     37 1258
11 классы     37 1285

 

Промежуточная аттестация обучающихся:

Промежуточная аттестация по итогам освоения общеобразовательной программы проводится:

  • в 1-4 классах по четвертям
  • в 5-9 классах по четвертям
  • в 10–11 классах по полугодиям.

В лицейских классах, классах «Атташе» и классах с углубленным изучением предметов по итогам учебного года проводятся переводные экзамены.

Государственная итоговая аттестация:

Сроки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного и среднего общего образования ежегодно устанавливается приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации и распоряжениями Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

График проведения родительских собраний

Дата

День

Тема

03.09.2019

вторник

Организованное начало учебного года (1-11 классы)

12.10.2019 суббота Единый общегородской День открытых дверей в общеобразовательных учреждениях

15.10.2019

вторник

Итоги I четверти (1-9 классы)

16.11.2019 суббота Единый общегородской День открытых дверей в общеобразовательных учреждениях

17.12.2019

вторник

Итоги II четверти (1-9 классы).

Итоги I полугодия (10-11 классы)

10.03.2020

вторник

Итоги III четверти (для родителей учащихся 1–9 классы)

12.05.2020

вторник

Организованное окончание учебного года.

Результаты успеваемости по итогам учебного года (1–11 классы)

 

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС) Аннотации к рабочим программам
Образовательная программа основного общего образования (ФГОС) Аннотации к рабочим программам
Образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС) Аннотации к рабочим программам

 

 
АСТРОНОМИЯ

(2017) Богданова И.В. Методический материал "Занятие спецкурса "Астрономия" по теме "Сравнение планет Солнечной системы

(2017) Богданова И.В. Статья Использование компьютерной программы Стеллариум во внеурочной деятельности по астрономии 

(2015) Богданова И.В. Творческая работа Исследование методов обнаружения внесолнечных планет 

(2014) Богданова И.В. Образовательная программа дополнительного образования детей "Астрономия - небесный атлас"

 

БИОЛОГИЯ

(2016) Швин Н.С. Кодификатор в области биологии по теме "Тип Членистоногие

 

ИСТОРИЯ
ЛИТЕРАТУРА

(2018) Богданова Н.В. Драматургическая интерпретация романа И.С. Тургенева "Отцы и дети": лингвистические аспекты

(2015) Бояринова М.А. Конспект урока литературы в 10 классе. "И.С. Тургенев "Отцы и дети". Повторение. Подготовка к ЕГЭ."

(2014) Климчук О.В. Сценарий литературно-музыкального вечера "День Лицея"

 
МУЗЫКА

(2018) Методическая разработка "Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках музыки с использованием новых образовательных технологий, развивающих форм и методов обучения"

(2015) Прокопенко Л.Б. Методическая разработка "Путешествие в сказочный лес! Урок по программе "Музыкальный театр

(2015) Прокопенко Л.Б. Статья "Музыкальный театр в школе"

(2015) Прокопенко Л.Б. Учебно-методическое пособие "Информационно-образовательная среда обучения музыке в современной школе"

(2015) Прокопенко Л.Б. Презентация "С.В. Рахманинов - творческий путь"

(2015) Прокопенко Л.Б. Учебно-методический материал "Патриотическое воспитание на уроках музыки и во внеклассной работе, 1-7 классы"

(2015) ПРокопенко Л.Б. Учебно-методический материал "Активные методы обучения на уроках музыки (1-7 классы)"

(2015) Прокопенко Л.Б. Методическая разработка "Чудесная страна - опера!"

(2014) Прокопенко Л.Б. План-конспект урока "В чем сила музыки?"

(2013) Прокопенко Л.Б. Методическая разработка "Музыкальная живопись М.П. Мусоргского"

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

(2017) Баранова А.П. Педагогический опыт "Урок. М. Пришвин "Ребята и утята"

(2016) Баранова А.П. Педагогический опыт "Портфолио учителя как показатель профессиональной компетентности"

(2015) Баранова А.П. Педагогический опыт "Разноуровневые задания в обучении - ключ к успеху и сохранению индивидуальности"

(2015) Баранова А.П. Методическая разработка "Подготовка праздника - важный элемент внеурочной деятельности в воспитании детского коллектива в начальной школе

(2013) Баранова А.П. Методическая разработка "Различение простых и сложных предложений"

(2013) Баранова А.П. Методическая разработка "Подготовка к проектной деятельности в условиях ФГОС"

(2013) Баранова А.П. Презентация "Дифференциация в обучении - ключ к сохранению индивидуальности"

 

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

(2019) Смирнова А.С. Статья "Экспертиза программ подготовки вожатого к работе в детском оздоровительном лагере"

 

ФИЗИКА

(2017) Богданова И.В. Презентация Собирающие линзы 

(2017) Богданова И.В. Презентация Элементы специальной теории относительности 

(2017) Богданова И.В. Презентация Решение задач по геометрической оптике 

(2010) Богданова И.В. Урок-обобщение по теме "Молекулярная физика"

(2009) Богданова И.В. ​Конспект урока "Последний урок в 11-м классе"

(2009) Богданова И.В. "Игра "Звёздный час" 

(2008) Богданова И.В. Сценарий вечера "Внеклассные мероприятия по физике"

​​(2008) Богданова И.В. Конспект урока "​Информационные технологии на уроках физики"

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

(2018) Дивлет-Кильдеева И.Г. "Программа дополнительного образования по лечебной физической культуре для детей младшего школьного возраста "профилактика нарушений осанки и плоскостопия", Педагогические конкурсы, 2018

(2018) Дивлет-Кильдеева И.Г.  Программа дополнительного образования по лечебной физкультуре для детей младшего школьного возраста "Профилактика нарушений осанки и плоскостопия

(2018) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Укрепление мелкой моторики у детей младшего школьного возраста средствами фитнес-технологий на уроках по физической культуре» Портал Педагога Серия КФ № 3987 от 14.11.2018

(2017) Харжевская В.В. Методическая разработка "Техника передвижения попеременным двухшажным ходом"

(2017) Харжевская В.В. Методическая разработка "Передачи и ловля мяча в баскетболе"

(2016) Дивлет-Кильдеева И.Г. Методическая разработка "Профилактика нарушений осанки и плоскостопия"

(2016) Дивлет-Кильдеева И.Г. Статья "Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста средствами фитнесс-технологий".

(2015) Харжевская В.В. Конспект урока "Легкая атлетика"

(2015) Дивлет-Кильдеева И.Г. Методическая разработка "Конспект занятий по стритболу для детей среднего школьного возраста"

(2015) Дивлет-Кильдеева И.Г. Методическая разработка "Сценарий спортивного праздника "Папа, мама,и я - спортивная семья"

(2015) Дивлет-Кильдеева И.Г. Программа дополнительного образования по физической культуре для детей среднего школьного возраста "Стритбол"

(2015) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Эффективность реализации программы Фитнес – гимнастика в системе дополнительного образования детей младшего школьного возраста». Фитнес и его роль в оздоровлении и физической подготовке населения России. Сборник материалов  VII Международной научно – практической конференции в рамках общественно – научных мероприятий «Отечественная физическая культура и спорт: опыт побед», посвященных 70-летию победы в Великой Отечественной войне. – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2015  ISBN 978-5-9533-2915-6

(2015) Дивлет-Кильдеева И.Г. Программа дополнительного образования по физической культуре для детей среднего школьного возраста «СТРИТБОЛ».- СПб:  Изд – во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015  ISBN 978-5-8064-2103-7

(2014) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Влияние занятий лечебной физической культурой на развитие двигательных способностей у детей младшего школьного возраста». www.proshkolu.ru user/ Kilduscha17/folder/224874

(2014) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Особенности применения голоса на уроках по физической культуре у детей младшего школьного возраста». www.proshkolu.ru user/ Kilduscha17/folder/14220

(2013) Дивлет-Кильдеева И.Г. Методическая разработка "Сценарий праздника "Веселые забавы" в системе дополнительного образования в школе

(2013) Дивлет-Кильдеева И.Г. Методическое пособие к программе дополнительного образования «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия для детей младшего школьного возраста» - СПб.: НПО «Профессионал», 2013 ISBN 978-5-91259-088-7

(2012) Дивлет-Кильдеева И.Г. Программа. Дополнительного образования по лечебной физической культуре для детей младшего школьного возраста «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия» - Москва: Издательство ООО Шико,2012 ISBN 978-5-8064-1318-6

(2011) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Оптимизация занятий по физической культуре в группе  продленного дня средствами лечебно-профилактического танца Фитнес-Данс». Фитнес в модернизации физического образования и его роль в оздоровлении населения России. Сборник материалов международной научно – практической конференции. – Изд-во  РГПУ им. И.И. Герцена, 2011

(2009) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Применение фитнес-технологий на занятиях лечебной физической культурой с детьми младшего школьного возраста». Актуальные проблемы развития фитнеса в России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – СПб: Изд –во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 ISBN 978-5-8064-1491-6

(2008) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Возможность применения музыкального сопровождения в частях урока физической культуры с игровой направленностью». Фитнес в инновационных процессах современной физической культуры. Сборник материалов Всероссийской научнопрактической конференции. -СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008 ISBN 978-5-8064-1339-1

(2008) Дивлет-Кильдеева И.Г. «Профилактика близорукости у детей младшего школьного возраста. Фитнес в инновационных процессах современной физической культуры».Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции. -СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008  ISBN 978-5-8064-1339-1

(2006) Дивлет-Кильдеева И.Г.  «Повышение эффективности занятий лечебной физической культуре у детей младшего школьного возраста средствами фитнес–технологий». Фитнесс: становление, тенденции и перспективы развития в России. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвящённой 210-летию РГПУ им. А.И. Герцена, 60-летию факультете физической культуры, 2006 ISBN5-8064-1078-1

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

(2015) Барановская М.С. Статья "Роль аутентичных песенных материалов на уроке французского языка"

 

ХИМИЯ

(2013) Митрофанова А.М. Презентация к уроку "Строение и изомерия алкенов и алкинов".

(2013) Митрофанова А.М. Сценарий проведения мероприятия "День защиты детей" по предмету - химия, тема "Вредные привычки".