Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21

Федеральный проект

ЦИФРОВАЯ ШКОЛА

Руководитель проекта - Майконецкая Татьяна Владимировна

«Цифровая школа» - это не просто обеспечение каждого образовательного учреждения компьютерами и техникой. Это создание принципиально новой образовательной среды, где достойное образование доступно всем и каждому, независимо от состояния здоровья и географического местоположения.

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся изучают школьные предметы в интерактивной форме. Реализация идей концепции математического образования утверждена распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013. В Концепции выделены проблемы развития российского математического образования, решать которые помогает платформа Учи.ру. Интерактивные курсы полностью соответствуют ФГОС.

Данная платформа позволяет строить индивидуальную систему обучения для каждого ученика. Подстраивается под тех, кому требуется больше времени, предоставляя дополнительные объяснения, большее количество заданий и работу над ошибками. Для тех, кому требуется меньше времени – расширяет темы, давая задания повышенной сложности.  По мере усвоения материала ребенок переходит к все более крупным действиям, получает большую самостоятельность.

Большое внимание уделяется развитию мотивации: красочный дизайн курса, веселые и позитивные персонажи; игровые технологии, анимация; возможность перехода на более сложный уровень заданий.

Интерактивный курс Учи.ру полезен и для родителей. Родители – участники образовательного процесса:

  • занять свободное время ребенка, увлечь его математикой в игровой форме;
  • помочь компенсировать пробелы в знаниях и умениях по школьному курсу, в случае если ребенок заболел, что-то пропустил и отстал по программе;
  • организовать совместную деятельность родителя и ребенка, что благотворно влияет на отношения в семье и развитие семейной коммуникации;
  • формировать «Я»-концепцию ребенка, развить его личность;
  • приобщить к самостоятельности, сформировать вкус к преодолению трудностей и умение управлять своей деятельностью, поведением;
  • осваивать предмет в собственном темпе, если ребенок имеет особенности (медлителен или наоборот все выполняет быстро);
  • развить у ребенка нестандартное креативное мышление, что может ему пригодиться в будущей профессии.